Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР, до 2004 г. РАРА) создана в 1993 году, объединяет более 200 ведущих участников рынка коммерческих коммуникаций Российской Федерации.

 

Члены Ассоциации предоставляют услуги в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций, включая разработку и создание продуктов рекламного творчества (креатива); медиа планирование, медиа-баинг, стратегическое планирование; продажи рекламных возможностей в различных медиа и Интернете; паблик рилейшнз; стимулирование сбыта и формирование спроса; продвижение товаров и услуг, в том числе в местах продаж; прямой маркетинг; спонсорство; маркетинговые и прочие исследования; дизайн и упаковка; брендинг; оформление мест продаж и т.д.

 

Основные цели АКАР:
— Объединения игроков рынка с целью развития цивилизованных условий деятельности в сфере коммерческих коммуникаций.
— Представление и защита общих профессиональных, имущественных и иных интересов членов Ассоциации в их отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
— Разработка, внедрение в повседневную практику стандартов профессиональной деятельности в сфере рекламы и коммерческих коммуникаций и обеспечение контроля их исполнения.
— Разработка, внедрение добровольных этических требований к рекламе и обеспечение контроля их исполнения.
— Содействие подготовке профессиональных кадров рекламного рынка.
— Экспертный анализ состояния и осуществления деятельности по развитию рынка рекламы и коммерческих коммуникаций.

 

В 2017 году в Екатеринбурге была создана региональная организация АКАР Урал в которую агентство «Штольцман и Кац» вошло одним из первых на Урале.

верх