Аррива!
Название и логотип комплекса отель-аквапарк

«Аррива!» — строящийся многофункциональный комплекс, состоящий из гостиницы и развлекательного центра с аквапарком.

 

¡Arriba! (произносится: аррива) — междометие в испанском языке, означающее ободряющий призыв к действию — «выше голову!», «смелее!», «давай!», «вперёд!». По правилам испанской пунктуации вопросительный и восклицательный знаки ставятся не только в конце, но и в начале предложения. Причём в начале предложения — в перевёрнутом виде: «¿», «¡». Мы используем этот приём, чтобы придать уникальность русскому написанию, создать в товарном знаке eye stopper. 

Товарный знак выполнен на основе шрифта Daxline (Дакслайн), созданного немецким типографом Хансом Райхелем в 2005 году. Этот современный шрифт характерен мягкими плавными формами букв без резких углов и переходов, что придаёт ему дружелюбный и открытый характер. Для придания написанию названия эмоциональной выразительности его буквы расположены по извилистой линии, повторяющей форму волны или развевающегося флага.

Море, песок и пальмы, небо и река, карнавал и веселье! Общий логотип комплекса сочетает разные оттенки синего, голубого, жёлтого и оранжевого. Для аквапарка выбрана олицетворяющая воду сине-голубая гамма. Для гостиницы — жёлто-оранжевая, символизирующая тепло и уют.

Руководитель проекта: Василий Рубан

Копирайтер: Олеся Мельникова

Дизайнер: Игорь Левит

верх