Chamovskikh
Разработка слогана и визуального образа бренда

Перед агентством стояла задача разработать корпоративный слоган и визуальный образ, подчёркивающий уникальность и премиальность бренда.

 

Средоточием всей концепции стал образ белого льва. Обладание таким львом, даже встреча с этим редким хищником - доступно ограниченному кругу избранных.
Важно было правильно преподнести премиальный статус компании и высочайшее качество украшений. Так появилась идея выбрать именно белого льва в качестве хранителя сокровищ, который сам является своего рода сокровищем. 

 

Одновременно с этим был разработан слоган, который даёт прямую отсылку к названию компании. Мы воспользовались аллитерацией слов Chamovskikh (ювелирный бренд и фамилия владельца) и The Great Cham (Великий Хан). Кроме этого слоган получился вариативным, позволяющим изменять его в соответствии с текущими задачами:

The Great Cham of Diamonds/Golds/Adornments/Jewellery.

Руководитель проекта: Василий Рубан

Копирайтер: Олеся Мельникова
Дизайнер: Игорь Левит

верх