Медицинский центр «ЛОТОС»
Разработка творческой концепции рекламной кампании

Задача:

 

Тема здоровья, с точки зрения психологии человека, опутана множеством страхов и фобий. Подчас отношение к здоровью, болезни и лечению строится на мифах и ложных представлениях. Именно поэтому рекламная коммуникация должна вывести клиента на позитив, создать имидж марки, которой хочется доверить самое ценное из всего, чем располагаешь — свою собственную жизнь и здоровье тех, кто тебе дорог.

 

Решение:

 

Целью данной рекламной кампании стало смягчить образ болезни, подать его в позитивных тонах.

 

«Лотос» — место, где ты каждой клеточкой тела испытываешь комфорт, заботу и любовь к себе при решении профессионалами деликатных вопросов со здоровьем. Ведь врач, это не только профессионализм, но и доброе, отзывчивое сердце!

 

Мы решили показать заботу о здоровье с помощью стиля «кавай», который позволяет снять барьеры и легко транслировать все направления клиники. Для первого флайта нами были разработаны два персонажа — Сердце и Лёгкие.

 

Слоган — МНЕ ЛУЧШЕ… ЛОТОС!

 

Message 1 — Мне стало лучше после посещения МЦ «Лотос». Я выздоровел!

Message 2 — Для меня, лучше МЦ «Лотос» нет! Я доверяю только своему опыту. Я всё проверил. Мне лучше Лотос!

Руководитель проекта: Василий Рубан
Копирайт: Олеся Мельникова
Дизайн: Константин Греков, Игорь Левит

верх