Suomen Ranta
Исследования, позиционирование, коммуникационная стратегия, логотип, фирменный стиль

ЮИТ Уралстрой обратились к нам за разработкой концепции брендинга перспективного жилого комплекса на улице Луганской в Екатеринбурге.

 

Чтобы выявить сильные и слабые стороны нового ЖК, на первом этапе мы провели исследования, которые включали в себя анализ потребителей, оценку рыночной перспективы, выяснение основных трендов и возможностей, конкурентный анализ, предпочтения в отношении микрорайонов и критерии выбора жилой недвижимости.

 

На базе проведенных исследований мы разработали платформу бренда, позиционирование, а также коммуникационную стратегию, включающую в себя медиаплан на ближайшие два года.

 

Преимуществом ЖК «Suomen Ranta» было определено его прибрежное расположение, перспектива развития района и финские корни застройщика, которые были отражены как в названии, так и в позиционировании. Именно эти характеристики мы постарались отразить в системе айдентики.

 

Прямо сейчас идет производство рекламных материалов, результаты которого вы сможете увидеть совсем скоро. 

 

_____________

ЮИТ является крупнейшей финской и одной из крупных североевропейских строительных компаний.

Руководитель проекта: Василий Рубан
Дизайнер: Константин Греков

верх