Clients

Pepsico,
Своя компания,
Троекурово,
Fazer,
LSR,
Гипермаркет «Гипербола»,
ТРЦ «Гринвич»,
Очаково,
Chamovskikh,
Бархатные ручки,
УГМК,
Tele 2,
Русагро,
Honka,
Банк Екатеринбург,
Тавро,
Villa66,
СибХолод,
СМАК,
Aviasales,
Уральские авиалинии,
YIT
Балтика,
Омский бекон,
Сбербанк,
УрФУ,
Водоканал,
Лимак,
BSGV,
Синара-Девелопмент,
Севтелеком,
УБРиР,
Курганский ХК,
Юнистрой,
Ромкор,
СК «Никс»,
ТРЦ «Радуга парк»,
Мотив,
и другие.

Portfolio

Омский бекон
Fazer
Adrenaline Rush
Водоканал
Alt
Русский дар
Кофейня Garden
Троекурово
Стандарт
Больше проектов
Проводим все типы исследований: маркетинговые, покупательского поведения, сегментации рынка. Тестируем восприятие марок, рекламные материалы, концепции позиционирования. А также проводим оценку эффективности РК.
Это основа рекламной кампании. На базе исследования рынка, аудитории и конкурентного окружения, она определяет в какое время, на каких площадках и с какой периодичностью эффективнее всего демонстрировать рекламу продукта или услуги.
Это основа рекламной кампании. На базе исследования рынка, аудитории и конкурентного окружения, она определяет в какое время, на каких площадках и с какой периодичностью эффективнее всего демонстрировать рекламу продукта или услуги.
Первое, что привлекает внимание потребителя при покупке. Грамотно выстроенная визуальная коммуникация позволит покупателю выделить ваш товар среди конкурентов, быстро найти его и купить.
Процесс по созданию наименования для компании или продукта. Название неотъемлемо связано с позиционированием и определяет, насколько правильно будет выстроена коммуникация с потребителем.
Первое, что привлекает внимание потребителя при покупке. Грамотно выстроенная визуальная коммуникация позволит покупателю выделить ваш товар среди конкурентов, быстро найти его и купить.
При выборе формата рекламных материалов и разработке медиа стратегии, выбираем решения, позволяющие сработать на запоминание бренда.

News

29.01
Фирменный мерч
29.01
Омский бекон.
Фильм о фильме
29.01
Дивеево.
Фильм о фильме