Проводим все типы исследований: маркетинговые, покупательского поведения, сегментации рынка. Тестируем восприятие марок, рекламные материалы, концепции позиционирования. А также проводим оценку эффективности РК.
Это основа рекламной кампании. На базе исследования рынка, аудитории и конкурентного окружения, она определяет в какое время, на каких площадках и с какой периодичностью эффективнее всего демонстрировать рекламу продукта или услуги.
Это основа рекламной кампании. На базе исследования рынка, аудитории и конкурентного окружения, она определяет в какое время, на каких площадках и с какой периодичностью эффективнее всего демонстрировать рекламу продукта или услуги.
Первое, что привлекает внимание потребителя при покупке. Грамотно выстроенная визуальная коммуникация позволит покупателю выделить ваш товар среди конкурентов, быстро найти его и купить.
Процесс по созданию наименования для компании или продукта. Название неотъемлемо связано с позиционированием и определяет, насколько правильно будет выстроена коммуникация с потребителем.
Первое, что привлекает внимание потребителя при покупке. Грамотно выстроенная визуальная коммуникация позволит покупателю выделить ваш товар среди конкурентов, быстро найти его и купить.
При выборе формата рекламных материалов и разработке медиа стратегии, выбираем решения, позволяющие сработать на запоминание бренда.