Уральское представительство Ассоциации коммуникационных агентств России возглавил директор креативного агентства «Штольцман и Кац» Василий Рубан, сообщила пресс-служба регионального АКАР. Он сменил Екатерину Киндрук, заместителя исполнительного директора АКАР, возглавлявшую представительство с октября 2021 года. Среди задач господина Рубана — работа по исследованию рекламного рынка в УрФО и других регионах России, развитие сотрудничества с готовящими кадры для коммуникационной отрасли вузами, GR и выход рекламных агентств Урала на новый уровень открытости для потенциальных клиентов, сотрудников и прессы.
«В АКАР Урал уже есть сильные проекты, которые мы продолжим развивать. Например, АКАР-Практикум — это базовый курс по рекламе и маркетингу от экспертов и топ-менеджеров рекламных агентств Уральского представительства Ассоциации коммуникационных агентств России, который проводится в партнерстве с УрФУ. Также мы регулярно проводим исследования и не собираемся на этом останавливаться. В ближайшее время мы представим результаты исследования стоимости креативных услуг в регионах, заработных плат и рейтинг Региональных Рекламных Агентств Урала», — подчеркнул Василий Рубан.
По словам Василия Рубана, в ближайшие планы представительства входит проведение HR-мероприятия совместно с Уральским федеральным университетом (УрФУ), где студенты и соискатели смогут познакомиться с работодателями рекламной индустрии. Также он отметил большие планы по совместным проектам с органами власти.
Напомним, в первом квартале 2022 года рынок цифровой наружной рекламы в Екатеринбурге
вырос на 49% относительно аналогичного периода прошлого года и составил 189 млн руб. Общий объем рынка наружной рекламы в городе в то же время увеличился на 36%, до 278 млн руб.