Атомстройкомплекс

Рекламная кампания
А — это не только буква, которую уже успели использовать многие застройщики на первую букву алфавита. А — это еще и звук. А вот отображение звуков, это уже что-то новенькое.

Звук, который сопровождает большинство русскоязычных эмоций: победное «урААА», долгожданное «дААА» или детское «мААААм».

Используя не графическую, а звуковую параллель мы решили добавить в коммуникации известного застройщика новую эмоцию. Привязав бренд к самым разным «ААА», мы захотели закрепить за рациональными преимуществами ещё и простые человеческие переживания. Восхищение, удивление, радость и другие эмоции, которые испытывает человек, купивший квартиру в АТОМ.
В формате статичных изображений мы предложили использовать шрифтовое воплощение фонетической игры. Строгое текстовое решение позволило сосредоточить внимание на звуковой игре, а минималистичное решения позволило выделить рекламный креатив в осеннем городе.
хотите так же? напишите нам