РЕЗУЛЬТАТ.
Основной задачей кампании было привлечение посетителей в офлайн-магазины. Поэтому перед запуском рекламы был создан сайт, на котором мы разместили генератор промо-кодов для получения специальных предложений в офлайн-магазинах.
В результате рекламной кампании, которая проводилась в течение первых трех недель в Краснодаре и Вологодонске, план по кликам был перевыполнен на 3%, в результате чего СРС (стоимость клика) снизилась с 24,2 руб. по плану до 23,2 руб. по факту. Facebook лидирует по конверсии кликов в достижение целей (27,3%), СРА — 158 руб.
Средняя конверсионность рекламного трафика в достижение целей на сайте составила 6,2%, даже с учетом имиджевых инструментов. А средний СРА — 377 руб.
Количество конверсий за 3 недели составило 2212.