BigShop

Рекламная кампания
Вещи, говорящие сами за себя.

Мы разработали креативную концепцию для федеральной сети одежды и аксессуаров «BigShop».

Основная идея рекламной кампании в том, что наши вещи говорят сами за себя, причём в прямом смысле. Задачей креатива было показать всё разнообразие образов с помощью игры слов и ярких акцентов в каждой товарной категории.

Для этого был придуман ряд основных сюжетов с использованием слоганов и визуальных приемов, отражающих посылы копирайта. Получилась своеобразная игра, где одежда и предметы интерьера взаимодействуют с нашими героями и как будто говорят с ними.
РЕЗУЛЬТАТ.

Основной задачей кампании было привлечение посетителей в офлайн-магазины. Поэтому перед запуском рекламы был создан сайт, на котором мы разместили генератор промо-кодов для получения специальных предложений в офлайн-магазинах.

В результате рекламной кампании, которая проводилась в течение первых трех недель в Краснодаре и Вологодонске, план по кликам был перевыполнен на 3%, в результате чего СРС (стоимость клика) снизилась с 24,2 руб. по плану до 23,2 руб. по факту. Facebook лидирует по конверсии кликов в достижение целей (27,3%), СРА — 158 руб.

Средняя конверсионность рекламного трафика в достижение целей на сайте составила 6,2%, даже с учетом имиджевых инструментов. А средний СРА — 377 руб.

Количество конверсий за 3 недели составило 2212.
команда
Руководитель проекта: Юлия Савина, Василий Рубан
Копирайтер: Олеся Мельникова
Дизайнер: Константин Греков
Продакшн: Trehmer Production
хотите так же? напишите нам