Brands` Stories

Рекламная кампания
Нет смысла рассказывать о торговом центре, о количестве магазинов, парковочных местах и разнообразии выбора, в конечном итоге покупателю нужно просто купить необходимую вещь.

Девушке нужен купальник, чтобы блистать на пляже. Мальчику нужна спортивная форма, чтобы играть в футбол. Женщине нужна блузка, чтобы соответствовать дресс-коду на новом рабочем месте.

Всем нужен…
Динамическая рекламная кампания, требует динамического слогана, где всегда будет сохранятся тема того, что Аутлет — источник побед. Остальные слова могут меняться, подстраиваясь под изображение или видео.

Мы уходим от продающей рекламы, в которой показывается продукт. Наша задача донести до потребителя, что он покупает не одежду, а эмоцию.

Ведь по сути, нам важно как конкретный образ будет отражать себя в конкретной ситуации. Но наша одежда помогает достигнуть тебе нужных эмоций.
Так же мы предложили аутлету шаблоны рубрик для социальных сетей.

Казалось бы, чем больше опций мы предлагаем клиенту, тем лучше. Но это не совсем так. Избыточное число вариантов негативно влияет на наше психологическое и эмоциональное состояние.

Идея в том, чтобы эмоциональное превосходило рациональное. Важно, что Аутлет подарит тебе настроение и зарядит на победу, а то, что скидка есть — это просто ТОЖЕ здорово.

Эмоции должны быть крупнее, чем иллюзорная скидка 15%, по которой не сразу можно понять лично твою выгоду. Может выйти так, что и 15% будет недостаточно, чтобы получить нужную вещь. Обещать нужно не скидку, а настроение, которое ты получишь от поисков и нахождения приятного предмета одежды.
Предложенные шаблоны для рубрик являются адаптивными и универсальными, также подчеркивают отражение эмоций, в рамках креативной концепции, за счет слогана, стилистики фотографий и разнообразных графических приёмов.

Кроме постов с рубриками (обзор ассортимента, акция недели, открытие нового магазина), выходят публикации без дополнительных элементов графики, это позволяет разбавлять профиль живым контентом.
команда
Руководитель проекта: Юля Савина
Копирайтеры: Антон Рукосуев, Алина Колесова
Дизайнеры: Катя Зубакова, Константин Греков
хотите так же? напишите нам