Так же мы предложили аутлету шаблоны рубрик для социальных сетей.
Казалось бы, чем больше опций мы предлагаем клиенту, тем лучше. Но это не совсем так. Избыточное число вариантов негативно влияет на наше психологическое и эмоциональное состояние.
Идея в том, чтобы эмоциональное превосходило рациональное. Важно, что Аутлет подарит тебе настроение и зарядит на победу, а то, что скидка есть — это просто ТОЖЕ здорово.
Эмоции должны быть крупнее, чем иллюзорная скидка 15%, по которой не сразу можно понять лично твою выгоду. Может выйти так, что и 15% будет недостаточно, чтобы получить нужную вещь. Обещать нужно не скидку, а настроение, которое ты получишь от поисков и нахождения приятного предмета одежды.