Рекламный креатив представляет собой набор смыслов и образов, содержащих основной посыл сообщения. Иными словами, мы говорим об основе всей рекламной кампании, которая, в свою очередь, решает маркетинговые цели и задачи бизнеса (продажи, узнаваемость и т. д.)
Для того, чтобы рекламная кампания стала эффективной, нам нужно показать нашему покупателю чёткие и ясные причины, почему он должен пойти именно к нам, а не к кому-то другому.
Для достижения заданной цели простой набор образов или ролики нам не помогут. Необходимо, в первую очередь, тщательно продумать наш приём — как мы попадем к нашему клиенту в голову и почему он запомнит именно нас.
ᅠ
ᅠ
Идея
01
Она должна отражать позиционирование, раскрывать для целевой аудитории уникальность бренда или продукта и помогать запомнить рекламное сообщение.
Слоган
02
Одним из главных продуктов разработки креативной концепции станет слоган — ёмкая позиционирующая фраза, которое раскроет основную идею рекламы бренда и запомниться в голове потребителя.
Визуал
03
Процесс создания рекламной кампании тесно связан с креативом в визуальном оформление. Он раскроет образы, которые легли в основу кампании и будет частью коммуникации с аудиторией, представляющей бренд в виде принта в статичной наружной рекламе, на digital-поверхностях и в социальных сетях и т. д.
Сценарий аудиоролика
04
«Плохо та идея, которую нельзя развить», — думаем мы. Поэтому каждый наш креатив находит продолжение в аудиороликах. Для них создаются сценарии, которые оживают в 10−30 секундах звуковой дорожки, благодаря голосу диктора, фоновым звукам и сведению.
Сценарий видеоролика
05
Чтобы создать рекламный креатив, для начала мы раскладываем его на бумаге в виде сценария. Прописываем характеры, действия, диалоги, раскрываем концепцию, придумываем персонажей, чтобы позже показать аудитории ролик, который попадет в самое сердце.