«Социальная» доставка от ресторана «Своя Компания»

Рекламная кампания
Вы задумывались о том, что в современном обществе остаётся всё меньше людей, способных приготовить что-то сложнее пельменей? Стереотип про «место женщины у плиты» не только устарел, но и стал определённым табу в контексте постоянной борьбы за равноправие полов. Милениалы перестраивают кухни в дополнительные комнаты, пользуясь только холодильником и микроволновкой. Люди все чаще ходят поесть в заведения и все реже готовят дома.
Идея в том, чтобы обыграть сложившуюся ситуацию при помощи инструмента, который обычно используется для решения насущных бытовых проблем населения. Пародия на социальную рекламу — хороший способ с иронией рассказать, как живут те, кто постоянно пользуются доставкой еды.
команда
Руководитель проекта: Василий Рубан
Креатив: Антон Рукосуев
Дизайнер: Настя Чайникова
хотите так же? напишите нам