ЭКОВЕР. Сделай тепло
Креативная концепция рекламной кампании для базальтовой изоляции Эковер разрабатывалась нами в несколько нестандартном ключе. Обычно, реклама стройматериалов призвана отражать их технические особенности и конкурентные преимущества. Мы же решили уйти в более духовное.
Как согреть человека за 5 секунд? Как создать ощущение тепла, уюта и тишины?
Для этого мы вынесли на крупные форматы в городе ту реальность, которую каждый встречает утром, днем или вечером у себя дома, в смартфоне или в соцсетях. Тем самым мы присоединились, пристроились к нашей целевой аудитории, используя релевантные для нее образы — объятия детей с родителями, уютный вечер с чашкой кофе в мягких шерстяных носках. В совокупности с этой визуализацией слоган «Сделай тепло» звучит не как приказ или команда, а как призыв к действию, которое в итоге привнесет в жизнь что-то хорошее, настоящее, доброе.