давайте обсудим
ваш проект

Кофейня «Garden»

Фирменный стиль
Шустрые птички или как мы разработали новый фирменный стиль для сети кофеен.
Garden — это сеть уютных и, самое главное, вкусных тюменских кофеен. Клиент обратился к нам, чтобы придать своему бренду нужный облик.
Для того, чтобы выяснить, каким он должен быть, был проведен опрос, какие образы ассоциируются у посетителей с существующими кофейнями. В первую очередь, это, конечно, садовая тематика, растения — например, кофейное дерево, папоротник, банановый лист, а бариста — это маленькие громкие шустрые птички.
Собрав воедино все вводные, мы погрузились в проект: изучили конкурентное окружение, провели анализ трендов, посетили кофейню как тайные покупатели, чтобы прочувствовать атмосферу заведения. Сделали все, чтобы результат оправдал ожидания.
Хотя изначально коллеги не планировали менять знак, мы все-таки предложили нашу альтернативную версию логотипа и не прогадали. Она была утверждена и интегрирована в новый фирменный стиль — сад внутри города. Ведь «Garden» — именно такая кофейня.
В основу фирменного стиля легли образы из ассоциаций посетителей. Коллажная основа позволила придать бренду натуральность и атмосферу реального сада. Был разработан фирменный паттерн, цветовая гамма бренда, а также различные атрибуты, которые были адаптированы для всех рекламных носителей.
команда
Руководитель проекта: Юлия Савина
Дизайнер: Константин Греков
следующий проект
хотите так же? напишите нам