После того, как первый этап рекламы привел к необходимому уровню интереса со стороны жителей города, мы запустили основную часть рекламной кампании, где отказались от предлога «НЕ». Тем самым, ушли от мысли, что у нас не все дома, и объяснили, что на самом деле мы имеем ввиду, что в нашем доме есть всё, что нужно!
РОДИОНОВ СЕРГЕЙ, БРЕНД-МЕНЕДЖЕР
ГРУППА «ГОЛОС»:
Профессиональное сообщество маркетологов Челябинска оценило задумку — репосты в соцсетях и местных чатах радовали нас до появления плизера, где «НЕ» было перечёркнуто, а над буквой «Е» появились две точки. У рекламного месседжа появилось новое прочтение — У НАС ВСЁ ДОМА, а дальше мы дописали, что у дома есть даже карманный парк и еще много-много всего.