Голос Кашириных

Рекламная кампания
В квартале «Голос Кашириных» будет всё: собственная управляющая компания, дизайнерские холлы, подземный паркинг, магазины, детский сад и многие другие обязательные аспекты для идеальной жизни. В рамках рекламной кампании мы решили отразить набор УТП объекта и привлечь внимание аудитории с помощью нестандартного подхода.


РОДИОНОВ СЕРГЕЙ, БРЕНД-МЕНЕДЖЕР
ГРУППА «ГОЛОС»:

Проект ЖК «Голос Кашириных» — первый опыт работы девелоперской Группы "Голос» с креативным агентством «Штольцман и Кац». Перед командой стояла довольно амбициозная задача, чтобы о новом проекте компании говорили не только в Челябинске, но и за его пределами. Мы хотели выйти за привычные границы tone of voice и немного похулиганить. На первом же брифинге мы легко нашли общий язык, а презентация креативной концепции вызвала бурю эмоций и восторга.
Основной идеей стало то, что в «Голосе Кашириных» действительно есть всё, что можно себе представить для счастливой и комфортной жизни, и даже больше. Со стороны может показаться, что это будто бы невозможно или нереально. Мы решили передать эту нотку неожиданности в рекламе, и так появился слоган — «У нас не всё дома!».

На первом этапе мы захотели привлечь к кампании максимальное внимание. Сначала был запущен провокационный тизер, который, с одной стороны, транслировал нашу мысль — «у нас не все дома»: ведь мы действительно сделали такой объект, вложили в него столько сил и фишек, что может показаться, будто у нас реально не все дома.
После того, как первый этап рекламы привел к необходимому уровню интереса со стороны жителей города, мы запустили основную часть рекламной кампании, где отказались от предлога «НЕ». Тем самым, ушли от мысли, что у нас не все дома, и объяснили, что на самом деле мы имеем ввиду, что в нашем доме есть всё, что нужно!


РОДИОНОВ СЕРГЕЙ, БРЕНД-МЕНЕДЖЕР
ГРУППА «ГОЛОС»:

Профессиональное сообщество маркетологов Челябинска оценило задумку — репосты в соцсетях и местных чатах радовали нас до появления плизера, где «НЕ» было перечёркнуто, а над буквой «Е» появились две точки. У рекламного месседжа появилось новое прочтение — У НАС ВСЁ ДОМА, а дальше мы дописали, что у дома есть даже карманный парк и еще много-много всего.
После 2 месяцев продвижения в Челябинске мы добились:

  • 530 упоминаний в СМИ и социальных сетях (497 позитивных, 29 нейтральных, 4 негативных)
  • 28,9% квартир продано за первые 2 месяца
  • 208% выполнения плана продаж в настоящий момент.

Через несколько месяцев был запущен новый флайт рекламной кампании. Ранее мы уже упомянули о том, что есть у нас дома: и школа, и парк, и прекрасные квартиры. Поэтому теперь мы решили рассказать о жителях квартала «Голос Кашириных». Ведь каждый день их становится всё больше, а это значит, что формируется комьюнити и появляются будущие соседи.
команда
Креативный директор: Вася Рубан
Руководитель проекта: Женя Севастьянова
Копирайтер: Колесова Алина
Дизайнеры: Настя Чайникова, Катя Зубакова
хотите так же? напишите нам