В стратегии мы разделили основные коммуникации конкурентов по следующим шкалам: инновационность /многолетнее доверие / защита, забота, уверенность на дороге / скорость, сила, мощь, спорт.
Данные, которые мы получили в результате, показали, что основные ниши, где бренды транслируют свои сообщения через скорость, силу, мощь и спорт, фактически заняты. Попасть в категорию «многолетнее доверие» молодому бренду попросту невозможно. Поэтому мы должны занять относительно свободную нишу и транслировать совершенно иные ценности, чем крупные конкуренты.
Исходя из проведенной аналитики, мы отказались от демонстрации работы двигателя и построили всю коммуникацию на простых человеческих ценностях. Бренд транслирует идею надежности, спокойствия, защиты и доверия. Автомобиль является главным способом передвижения любого современного человека, поэтому важно знать, что твои планы ничто не нарушит. Отправляясь в путешествие или забирая ребенка из школы, ты можешь быть уверен в том, что автомобиль тебя не подведет, какие бы маршруты ты ни строил.