Havens

Рекламная кампания
Основная задача рекламной кампании — повысить узнаваемость и доверие к бренду на территории России, так как этот продукт является новым для страны, и отстроиться от конкурентов.

Анализируя ситуацию на рынке, мы увидели, что в 2022 году с территории РФ ушли такие бренды моторных масел как Shell, Total, Mobil, Castrol. Более 69% импортного объема масел поступало из стран, которые ввели санкции, и уход признанных брендов открыл возможность для появления новых, таких как Havens, который пришел к нам из ОАЭ.
В стратегии мы разделили основные коммуникации конкурентов по следующим шкалам: инновационность /многолетнее доверие / защита, забота, уверенность на дороге / скорость, сила, мощь, спорт.

Данные, которые мы получили в результате, показали, что основные ниши, где бренды транслируют свои сообщения через скорость, силу, мощь и спорт, фактически заняты. Попасть в категорию «многолетнее доверие» молодому бренду попросту невозможно. Поэтому мы должны занять относительно свободную нишу и транслировать совершенно иные ценности, чем крупные конкуренты.

Исходя из проведенной аналитики, мы отказались от демонстрации работы двигателя и построили всю коммуникацию на простых человеческих ценностях. Бренд транслирует идею надежности, спокойствия, защиты и доверия. Автомобиль является главным способом передвижения любого современного человека, поэтому важно знать, что твои планы ничто не нарушит. Отправляясь в путешествие или забирая ребенка из школы, ты можешь быть уверен в том, что автомобиль тебя не подведет, какие бы маршруты ты ни строил.
В итоге, нами был разработан генеральный слоган рекламной кампании «Дорогого стоит», который имеет двойное дно.

С одной стороны, используя для своего автомобиля моторное масло «Havens» ты можешь проводить время с близкими, заниматься любимыми делами и это действительно «дорогого стоит». С другой, двигатель — одна из самых главных и дорогих деталей, которая нуждается в своевременном обслуживании и качественном моторном масле. Поэтому, если не следить за своим автомобилем, ремонт и замена двигателя обойдется очень дорого.
команда
Руководитель проекта: Юлия Савина
Креативный директор: Василий Рубан
Копирайтер: Алина Колесова, Василий Рубан
Дизайнер: Константин Греков
Режиссёр: Максим Якимов
Генеральный продюсер: Данил Голованов
Исполнительный продюсер: Диана Ермакова
Исполнительный продюсер: Серафима Альбаут
Оператор: Дмитрий Мишин
Локальный продюсер: Никита Прокофьев
Линейный продюсер: Елена Герулайтис
Второй режиссёр: Степан Никишкин
Оператор: Дмитрий Мишин
Фотограф: Игорь Мокренко
Локейшен менеджер: Лаша
Администратор: Арсений Пономаренко
Фокус-пуллер: Никита Бабенко
Гаффер: Владимир Галеев
Осветитель: Джола Чхониа
Художник по костюму/Художник постановщик: Артемий Демидов
Художник по гриму: Айжан Кулчукова
Монтаж: Максим Якимов
Цветокоррекция: Андрей Худяков
Композитор / саунддизайн: Артемий Вдовенко
Компьютерная графика: Андрей Давлетшин
Диктор: Всеволод Кузнецов
Водитель/Дублер: Даниил Бяков
Водитель: Александр Червяков
Водитель: Гоги
Хэлпер: Даниил
Хэлпер: Кирилл
хотите так же? напишите нам