Bread connect

Мы регулярно анализируем западные рекламные тенденции и наткнулись на очень интересные маркетинговый ход.

«Bread Connect» - новое австралийское рекламное решение, использующее упаковку хлеба для связи брендов с покупателями в магазине и дома.

В эпоху, когда потребители перенасыщены цифровой рекламой, реклама на бирке простого хлеба совершила невероятный прорыв. Она соединила аналоговый и цифровой миры, достигнув 15% роста объема и 25% роста стоимости (в годовом исчислении) для ведущих брендов из категории товаров повседневного спроса в Австралии. Созданная специалистом по СМИ из австралийского холдинга «Sonder Communications» технология «Bread Connect» позволяет рекламодателям передавать свои сообщения на двухсторонней ламинированной карточке размером 7х7 см, прикрепленной к пластиковой бирке на упаковке хлеба. Яркий рекламный носитель предоставляет возможность иметь несколько точек соприкосновения с покупателями - от магазина до дома.

Например, на упаковке низкоуглеводного хлеба размещено объявление: «Хотите понизить свой холестерин? Тогда используйте сливочный спред для хлеба Flora ProActiv с фитостеролами, которые доказано снижают уровень холестерина».

Данный рекламный канал уже доказал свою эффективность, повысив повторные покупки продукции бренда и создав мощный рекламный прорыв. После запуска первой рекламной кампании в рамках этого проекта было проведено исследование, которое показало, что 86% покупателей заметили рекламу «Bread Connect». Из них 97% отозвались на рекламу, 76% признались, что она была для них очень полезна и актуальна, 68% повысили в своих глазах оценку бренда, а 48% заявили, что реклама усилила их желание приобрести товар. Несмотря на глобальную популяризацию ЗОЖ и, как следствие, изменение пищевых предпочтений у населения планеты, хлеб оказался на высоте. Например, 95% австралийских семей покупают хлебобулочные изделия, а 72,3% австралийских покупателей приобретают хлеб хотя бы раз в неделю.

Сколько других видов рекламы могут при помощи одного лишь объявления так многократно повысить ее эффективность?

«Bread Connect» постоянно развивается и недавно заключил партнерское соглашение с популярным приложением Shazam, чтобы пользователи могли также получать интерактивные сообщения от бренда. Однако зачастую аудитория уделяет мало внимания цифровой рекламе. Недавнее исследование «AIMIA» (глобальный поставщик услуг лояльности для ведущих мировых брендов) показало, что 52% британских потребителей используют блокираторы рекламы на своих мобильных телефонах, что, с другой стороны, открывает двери для альтернативных способов охвата потребителей. Так, например, высокая эффективность упаковки хлеба как рекламной платформы подтверждается статистическими данными: в среднем покупатель сталкивается с буханкой хлеба 5 раз в магазине, а затем еще 6 раз дома.

Простота и осязаемость подобного формата означают, что он не становится раздражающим или бесполезным для клиентов, поэтому бренд-менеджеры

могут быть уверены, что лояльность и позитивное отношение к их продукции останутся неизменными. Плюс у рекламодателей есть возможность настраивать таргетинг, ориентируясь на свою целевую аудиторию, например, брать в качестве рекламной площадки простой белый хлеб или гипоаллергенный хлеб без глютена.

«Bread Connect» использует всю мощь хлебной бирки. Для поставщиков товаров повседневного спроса зачастую их наиболее мощным и значительным медиа-активом является их упаковка, ее просто нужно уметь использовать соответствующим образом. Причем в настоящее время существуют инновационные способы прикрепления рекламных блоков к упаковке, которые позволяют обойти долгий и болезненный процесс видоизменения самой упаковки. У простой буханки хлеба также удивительно высокий уровень экспозиции: реклама на ее бирке видна всегда, будь то в магазине или дома.

Данный кейс – прекрасный пример гармонии актуальности и масштаба. Хлеб был основным продуктом семьи на протяжении более 30 000 лет и продолжает быть лидером среди любых других продуктов питания по сей день.

Задать вопрос
Спасибо за обращение, наши специалисты с вами свяжутся