Шорт-лист в категории «Брендинг»

В конце 2019 года Sostav.ru вместе с читателями и экспертами традиционно выбирали лучшие рекламные проекты года, которые боролись за рекламную премию «Большая рыба».

На первом этапе, пользователи Состава голосовали за любую из 58 работ в сегменте «Брендинг», пройдя верификацию через аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Google или Одноклассники.

По итогу народного голосования сразу два наших проекта попали в шорт-лист и заняли 2 и 4 место (брендинг мороженого «ОЕ» и айдентика ювелирного дома «Chamovskikh»).

Вторым этапом стало экспертное голосование, в котором приняли участие более 150 участников рекламного рынка России. По итогам этого этапа наш проект «ОЕ» занял 8 место.

Задать вопрос
Спасибо за обращение, наши специалисты с вами свяжутся