«Моя бабушка курит трубку,
Чёрный-пречёрный табак,
Моя бабушка курит трубку,
В суровый моряцкий затяг"
Мы разработали нейминг и фирменный стиль для ресторана домашней кухни «Мамина МАМА». На днях это заведение откроется в галерее «Пассаж» в Екатеринбурге.
Антон Суслов, креативный директор «Штольцман и Кац», о нейминге, фирменном стиле и смелых решениях:
Мамина мама готовит исключительно полезную, домашнюю, вкусную еду. Этакая озорная бабушка! Она никогда не оставит голодным. С ней всегда можно поговорить по душам. В нашем случае мамина мама — «бабушка-пиратка»! Подобный фирменный стиль — смелое нетривиальное решение и тематически, и графически. Причём, как со стороны агентства, так и со стороны клиента.