На втором этапе рекламной кампании мы провели фотосессию, на которой «подготовили к переезду» различные домашние предметы: велосипед, стул, детскую кроватку, торшер, цветок. После этого потребитель увидел на улицах города те же рекламные щиты, но уже без плёнки, на которых были изображены элементы интерьера, упакованные в пузырчатую плёнку.
Завершением коммуникации стал рекламный ролик, в котором главный герой, лопая пузырьки на пленке, менял старую квартиру на новую. Также была запущена баннерная реклама с демонстрацией различных УТП внутри каждого из пузырьков.
Также мы предложили использовать этот образ и в качестве сувенирной и презентационной продукции ЖК. Например, оформить брелоки в виде пленки, чтобы дарить их клиентам, и разработать уникальные календари, на которых можно было бы заполнять пузырьки цветной жидкостью, создавая тем самым интересные образы, закрепляющиеся в подсознании потребителей.
Достаточно просто лопнуть нужный пузырек, и мечта станет реальностью!