УГМК «Настоящий»

Нейм, айдентика
Для нового жилого комплекса компании УГМК-Застройщик наша команда разработала запоминающийся нейминг и айдентику. «Настоящий» — это проект класса комфорт+ с особыми фишками, рассчитанный на обеспеченную аудиторию, главная ценность которой — приватность и комфорт.

Название передает идею о ЖК, который является не просто строением, а становится истинным домом для своих жителей. Подлинный, истинный, действительный, соответствующий определенным требованиям, представляющий собою лучший образец, идеал дома. Это настоящий комфорт+.
В основе фирменного стиля лежат пять цветов — светло-серый, винный, танжериновый, нежно-розовый и тёмно-синий.

Лого состоит из текстового блока названия и дескриптора, а также изобразительной части, представленной в виде линейной графики. Изобразительный элемент вдохновлен графемой «н» и шкалой времени, в которой есть прошлое, будущее и настоящее.
Для оформления фирменных носителей мы использовали креативный копирайт в рамках идеи названия ЖК. Он содержит отсылки к аутентичности проекта, искренности, динамике и временным промежуткам, что подчеркивает уникальность проекта. Например, фраза: «пришло время жить в настоящем», обладает двойным смыслом, где «жить в настоящем» — это значение времени и название жилого комплекса одновременно.
команда
Руководитель проекта: Юля Савина
Дизайнер, креатор: Катя Зубакова
хотите так же? напишите нам