Финалом любой работы агентства является кейс, который вы можете посмотреть и оценить в портфолио бюро. Но мало кто знает, что стоит за финальным результатом… С чего начинается работа, как прорабатываются эскизы, какие варианты идут в презентацию и предлагаются клиенту, сколько бывает доработок и как проходит сдача работы.
Поэтому мы решили показать, как строится работа нашего агентства на примере одного интересного кейса.
Разработка новой торговой марки современного и молодежного пива от пивоварни «Полевская Варня».
Сначала мы провели исследование, которое должно было помочь нам в выработке наименования и дизайна всей линейки нового бренда пива. Изучая результаты, мы подметили интересный факт. В блоке ассоциаций, на вопрос «какие животные, по мнению потребителей, могут стать символом марки пива», после медведя, который занимает первое место, большинство респондентов ответили «кабан».
А проведя аналитику конкурентного окружения, мы заметили, что этот образ используется крайне редко. Это подтолкнуло нас к решению зацепиться за этот визуал, чтобы попасть в ожидание потребителя.