NEBOPLAZA

Логотип, фирменный стиль, рекламная кампания
Мы разработали логотип и фирменный стиль для NEBOPLAZA, нового бизнес-центра с офисами класса А+, который расположился в самом центре столицы Урала.

На презентации было представлено 4 варианта фирменного знака, из которых в шорт-лист попали 2 наиболее интересных по мнению клиента идеи. Весь состав, принимающий решение по проекту, присутствовал на его сдаче, поэтому обсуждение состоялось в моменте, и был утверждён знак с использованием начальных букв названия как наиболее подходящий под философию и инфраструктуру объекта.
БЦ NEBOPLAZA — это офисы нового поколения. Он сочетает в себе не только современные архитектурные формы, надежность и элегантность, но и новейшие технологии энергоэффективности и гибкую организацию офисного пространства.

В разработанном нами логотипе взятые за основу начальные буквы названия N и P упрощаются до того, что трансформируются в самостоятельный знак. Такой художественный подход к минималистичной геометрии моноширинных линий напрямую ассоциируется с современными высокими технологиями, которые в свою очередь сочетаются со строгостью и прагматичностью бизнеса. В основу фирменного стиля легли цвета тиффани, матовое золото и графитовый серый.
Креативная концепция рекламной кампании
Из-за пандемии старт рекламной кампании был отложен до недавнего времени, когда люди активно начали возвращаться в офисы из своих квартир. Для многих работа из дома была настоящей проверкой на прочность, так как отсутствовал живой контакт с командой, личное пространство превратилось в рабочее и нахождение 24/7 в квартире стоило немалых усилий.

Поэтому акцент рекламной кампании сделан не только на преимуществах самого бизнес-центра, но и на долгожданной свободе и желании людей скорее вернуться в офис, в привычную рабочую атмосферу с живыми «планерками» по утрам, встречами с клиентами, нормальным рабочим местом и другими забытыми прелестями офисного пространства.

Так появилась концепция «ПОВОД СПЕШИТЬ НА РАБОТУ».
команда
Руководитель проекта: Юлия Савина
Дизайнер: Константин Греков
хотите так же? напишите нам