Привет! Это Штольцман и Кац — креативный бренд-бутик.
Сегодня в статье рассказываем о термине «негативное пространство», знакомим с тремя знаковыми именами, которые ассоциируются с этим подходом, а также разбираем форму, контрформу и методы работы с пространством в логотипе.
Подписывайтесь на наш
Telegram. В нём мы делимся исследованиями, актуальными новостями в сфере креатива и дизайна, рассказываем про позиционирование и публикуем наши кейсы.
Термин «негативное пространство» можно встретить во многих отраслях, в том числе отрасли дизайна интерьеров, создания сайтов, иллюстраций и фотографии. В графическом дизайне негативное пространство — это приём, при помощи которого можно эффективно и эффектно использовать пространство внутри или снаружи основных элементов.