В последнее время нам часто звонят клиенты просто поговорить. Узнать, что и как происходит у наших клиентов и партнеров, а также поделиться какими-то свежими инсайтами.
Во-первых всем нашим текущим и потенциальным клиентам мы начали предлагать устраивать совместные мозговые штурмы, чтобы вместе искать различные схемы и варианты действий. А также сделали презентацию с ответами на актуальные вопросы и предложениями, что же сейчас делать.
А во-вторых, недавно нам написали из Sostav c просьбой прокомментировать — что изменилось в креативе после 24 февраля, уместен ли сейчас юмор в маркетинге, что делать с развлекательным контентом, как изменился язык коммуникации и все в таком духе.
Наш директор с радостью ответил на вопросы и в этой заметке есть краткая выжимка из большой статьи. А по
ссылке вы можете ознакомиться с мнением наших коллег по рынку и возможно подчерпнуть для себя что-то новое.