Никольский

Позиционирование и айдентика
Мы разработали позиционирование и айдентику для жилого комплекса «Никольский».

Целевая аудитория — еще достаточно молодые люди, которые много работают и умеют зарабатывать. Они предпочитают выбирать высококачественные товары, чтобы улучшить свой образ жизни. Поэтому позиционирующий слоган акцентирует внимание именно на идее перехода к «лучшему» уровню жизни.

Позиционирующий слоган: «Лучшая сторона жизни».
Основным вдохновением для логотипа стал Никольский мост, который располагается в непосредственной близости к жилому комплексу. Он подчеркивает стремление к гармоничному соединению исторических корней с современными тенденциями и выражает постоянное стремление улучшать качество жизни, создавая среду, где каждый может перейти на новый уровень комфорта. Все это отражает философию компании «УГМК-Застройщик».
В качестве паттерна используется изобразительный элемент из логотипа, который формирует уникальный графический узор.
Этот мотив также находит воплощение в фирменной графике, усиливая единое визуальное восприятие и подчеркивая единство стиля в образе бренда.
команда
Руководитель проекта: Юлия Савина
Дизайнер: Константин Греков
Оформление проекта: Константин Греков, Катя Смирнова
хотите так же? напишите нам