разработка наименования, логотипа и фирменного стиля

Надеть одежду, одеть Надежду

С шляпами, плащами, пальто, обувью, шарфами и детьми — одна и та же большая беда. Никогда непонятно, что с ними делать — одевать, или надевать.

Одеть ребенка или все-таки одеть шляпу? Или же надеть? Каждый раз этот нелепый выбор.

Прекрасно, что есть знаменитое и очень простое правило — «Надеть одежду, одеть Надежду». Именно так мы и решили назвать новый магазин одежды. Место, где можно надеть одежду на себя и одеть ее на любого члена семьи. Тут не только забавный нейм, мы еще и образовываем всех, кто увидит это название. Надевайте одежду. Одевайте Надежду. И никогда не теряйте надежду.
Мы решили усилить игровую форму названия и создали образ, который должен служить ярким айстоппером не только из-за необычного названия, но и внешнего вида. Сочетания яркого кислотного цвета и крупной типографики позволило нам выделиться среди конкурентного окружения и создать уникальный образ бренда с удобной адаптацией логотипа в систему навигации и категорий продукции.
Василий Рубан, директор «Штольцман и Кац»:

«Это уже не первый совместный проект с клиентом и на этот раз нам необходимо было разработать бренд нового магазина одежды. Одним из нюансов работы были сжатые сроки, поэтому мы предложили не делить этапы нейминга и айдентики, а сразу разработать полноценные продукты. В результате работы у нас получилось 4 варианта названия, которые сразу же были проиллюстрированы в виде логотипа и базового фирменного стиля.

На самом деле, такой подход очень сильно помогает и упрощает принятие идеи, так как при сдаче наименования без иллюстрации и базового развития в креативе, клиент очень часто не может представить, как название будет жить и экстраполироваться на различные носители».
команда
Креативный директор: Василий Рубан
Копирайтер: Антон Рукосуев
Дизайнер: Константин Греков
Руководитель проекта: Юлия Савина
хотите так же? напишите нам