Омичка

Редизайн
Торговая марка «Омичка», от компании Ястро, известна каждому как вкусный и качественный десерт из сладкого плавленого сыра с натуральными ингредиентами. У бренда широкая география дистрибуции по России, а также по Казахстану с представленностью как в федеральных, так и в локальных сетях.
Перед нами стояла задача по редизайну упаковки для сливочного вкуса и дальнейшая адаптация на дополнительный вкус — шоколад, с сохранением существующих элементов и узнаваемого логотипа марки. Важно было сделать «вкусный и аппетитный» дизайн, который вызовет желание купить десерт сразу у полки, так как данный продукт воспринимается у покупателей как вкусный перекус, выступает как альтернатива сладостям и редко присутствует в заранее спланированном списке покупок.
Наше агентство предложило несколько вариантов редизайна упаковки с сохранением необходимых констант и усиленной ассоциации со вкусом детства за счёт объёмной и аппетитной фуд-зоны. Так же мы поработали с текстовой частью упаковки — выделили вкус продукта цветной плашкой и минимизировали количество информации на лицевой стороне упаковки, чтобы ещё больше пространства выделить под фуд-зону.
команда
Руководитель проекта: Женя Севастьянова
Дизайнер: Катя Зубакова
хотите так же? напишите нам