Было решено обратиться к эмоциональной потребности сибиряков в вере в себя. Вместо продуктовой рекламы был создан музыкальный видео Гимн Сибири, ставший вирусным хитом (более 9 000 000 просмотров на YouTube). Небольшой региональный бренд становится культурным явлением в Сибири, в России и даже за рубежом. «Омский Бекон» стал региональным лидером мнений, помогающим сибирякам гордиться собой.
В результате: — Золото EFFIE AWARDS RUSSIA 2018 в категории «продукты питания». — Серебро EFFIE AWARDS RUSSIA 2018 в категории «сезонный маркетинг». — План по выручке перевыполнен в 2 раза. — Бренд лидер категории.
ᅠ
ᅠ
ᅠ
ᅠ
ᅠ
ᅠ
Бренд был обновлен и развернут к более молодой аудитории. Так появился слоган «Фанаты вкуса». По результатам волны интегрированной рекламной кампании (осень-зима) объемы продаж бренда выросли на 7%, относительно предыдущего года, до рекламной кампании. Более 100 000 человек поддержало фанатское движение (общее число off-line и on-line активностей, в том числе свыше 18 000 подписчиков в сообществе в Вконтакте).
ᅠ
ᅠ
ᅠ
ᅠ
ᅠ
ᅠ
ᅠ
ᅠ
ᅠ
ᅠ
ᅠ
ᅠ
команда
Руководитель проекта: Антон Суслов Копирайт: Олеся Мельникова, Влад Чехомов, Лилия Лылык, Антон Суслов, Людмила Дерябина Продакшн: Профсоюз, Ginger film