Аквапарк Лимпопо

Рекламная кампания

Аквапарк «Лимпопо» – мир детства для взрослых.
При разработке рекламной кампании мы решили не прятать присущие детям несерьёзность и непринуждённость и сделали акцент именно на этом.

«Лимпопо» – это мир, придуманный детьми!

Если задуматься, то аквапарк - это место, созданное детьми для взрослых. Ведь здесь дети ведут себя как взрослые: берут ответственность на себя и разгружают взрослых от бытовых дел, позволяя им погрузиться в детство и побыть чуточку несерьезными.

У того, что придумывают дети, есть свой стандарт качества, своя метка, своя печать. Именно такой своеобразной печатью маленькие творцы оценили качество веселья и активности в аквапарке. И с помощью этой метки мы хотим транслировать в рекламном слогане, что аквапарк родом из детства.

Детский лепет, оформленный в узнаваемый образ штампа.
Это и есть – «Мир детства для взрослых»!

Руководитель проекта: Юлия Савина

Копирайтеры: Александр Зиновьев, Антон Рукосуев

Дизайнеры: Константин Греков

 

 

Хотите также? Давайте обсудим ваш проект!

Обратная связь

Задать вопрос
Спасибо за обращение, наши специалисты с вами свяжутся