Жилой комплекс «ALT»

Название, логотип, фирменный стиль, рекламная кампания

Перед стартом строительства очередного жилого комплекса строительная компания «НИКС» хотела решить несколько задач - быть заметными, отличаться от новостроек Челябинска, произвести впечатление нетипичного, стильного, современного ЖК. Основной акцент сделан на молодых людях, которые съезжают от родителей и обзаводятся собственной недвижимостью.

Основную и главную мысль бренда мы обозначили одним словом – альтернатива. Хорошая альтернатива нынешнему жилью. Монолит - альтернатива панельным домам. Спокойный и безопасный район – альтернатива окраине. 

В название «Alt», мы также заложили альтернативу другим ЖК и текущему жилью нашей аудитории. Логотип — это кнопка «alt» на клавиатуре и некая комната в жилом пространстве. Нажимая на эту кнопку, человек выбирает альтернативное решение и имеет возможность сделать из своей квартиры именно то, о чем мечтает. 

«ALT. Дом, где всё по-твоему».

В рамках рекламной кампании было предложено вспомнить детство, когда каждому из нас ставили запреты –, нельзя рисовать на стенах, нельзя заводить домашних животных, шуметь и бегать можно только тогда, когда у родителей хорошее настроение, и многое другое. В такие моменты у каждого мелькала мысль: «Вот будет у меня своя квартира, буду делать в ней все, что захочу». Став взрослыми, мы часто не решаемся воплотить свои детские фантазии в жизнь, потому что сами становимся теми родителями. Но в новом доме «Alt» каждый может делать то, что хочет. Это место, где можно никого не слушать, все сделать по-своему и воплотить свои мечты. 

Руководитель проекта: Юлия Савина

Дизайнер: Константин Греков

Копирайтер: Антон Рукосуев, Екатерина Зубакова

Режиссер: Игнат Кунилов

Оператор: Игорь Петров

Продюсер: Вячеслав Борисенко (SLAVURALFILM)

 

Хотите также? Давайте обсудим ваш проект!

Обратная связь

Задать вопрос
Спасибо за обращение, наши специалисты с вами свяжутся