«Социальная» доставка от «Своя Компания»

Рекламная кампания

Вы задумывались о том, что в современном обществе остаётся всё меньше людей, способных приготовить что-то сложнее пельменей? Стереотип про «место женщины у плиты» не только устарел, но и стал определённым табу в контексте постоянной борьбы за равноправие полов. Милениалы перестраивают кухни в дополнительные комнаты, пользуясь только холодильником и микроволновкой. Люди все чаще ходят поесть в заведения и все реже готовят дома.

Идея в том, чтобы обыграть сложившуюся ситуацию при помощи инструмента, который обычно используется для решения насущных бытовых проблем населения. Пародия на социальную рекламу – хороший способ с иронией рассказать, как живут те, кто постоянно пользуются доставкой еды.

Руководитель проекта: Василий Рубан

Креатив: Антон Рукосуев

Дизайнер: Настя Чайникова

 

Хотите также? Давайте обсудим ваш проект!

Обратная связь

Задать вопрос
Спасибо за обращение, наши специалисты с вами свяжутся