Дюбуа

Рекламная кампания

Мясоперерабатывающее предприятие "Дюбуа" обратилось к нам за разработкой позиционирования и рекламного креатива.

Концепция позиционирования "Продукты с характером" объединяет в себе две идеи. С одной стороны - региональность, местное происхождение продуктов. С другой - яркий, интересный и узнаваемый вкус. Дюбуа - это «нескучные продукты из нескучного региона». Их производят там, где живут сильные, незаурядные и смелые люди, для которых важны яркие эмоции, впечатления, они любят жизнь и умеют ей радоваться. Это южный характер, который находит свое отражение и в продукции компании.

Работая над креативной концепцией рекламной кампании, мы в первую очередь хотели отразить тему гордости за регион, предприятие и продукт, который оно выпускает. Эта история пошла лейтмотивом всей коммуникации. Природа, воздух, традиции, еда, рецепты. Нам - ЕСТЬ, ЧЕМ ГОРДИТЬСЯ!

Слоган имеет несколько уровней смысла.

Во-первых, у каждого народа Кавказа есть повод для гордости. У каждого он, возможно, свой, но есть и то, что нас объединяет.

Есть, чем гордиться — нам в ДюбуА, действительно, есть чем гордиться. Наше дело передается от отца к сыну. Мы чтим традиции и рецепты, при этом открыты всем новейшим технологиям. И мы делимся этим с вами.

Есть = кушать. Тема еды и знаменитого кавказского радушия используется во всех материалах рекламного креатива.

Руководитель проекта: Юлия Савина

Дизайнер: Екатерина Зубакова

Копирайтер: Олеся Мельникова

Маркетинг: Максим Булавин

 

Хотите также? Давайте обсудим ваш проект!

Обратная связь

Задать вопрос
Спасибо за обращение, наши специалисты с вами свяжутся