Гипербола

Разработка наименования, логотипа, фирменный стиля и рекламного креатива

Новый гипермаркет, открывшийся в рамках крупнейшего на Урале ТРЦ «Гринвич», поразил своих посетителей не только кардинально новым подходом к организации торгового пространства, но и своимим внушительными размерами, а также богатым ассортиментом.

Именно эти качества мы учитывали в первую очередь, когда работали над первым этапом нашего проекта — разработкой названия.

Наименование было тщательно отобрано среди множества вариантов, проверено по базе ФИПС и зарегестрировано. Таким образом, «Гипербола» стала не просто магазином, а солидным гипермаркетом без преувеличения!

Вторым этапом нашей работы стала разработка логотипа нового гипермаркета, а также фирменного стиля компании. В основу торгового знака ожидаемо легла геометрическая фигура гипербола, гармонично вписавшаяся в образ звезды.

Дальнейшая работа строилась вокруг разработки и реализации рекламных кампаний продуктового гипермаркета. Они были приурочены к открытию нового гипермаркета в тороговом центре, сезонным распродажам и акционным предложениям.

Задать вопрос
Спасибо за обращение, наши специалисты с вами свяжутся