Гринвич

Разработка наименования, логотипа, фирменного стиля и рекламного креатива

В торговом центре «Гринвич» покупки можно совершать легко и с удовольствием. Здесь каждый найдет что-то для себя. Глянцевые, яркие и упругие шары отталкиваются от земли, привлекая наше внимание. Точно так же в торговом центре «Гринвич» самые разные большие и маленькие соблазны скачут у нас перед глазами. Среди этого разнообразия каждый найдет свой оранжевый шар — свою покупку, своё воплощение мечты.

Жизнерадостные и энергичные, шары являются дополнительным элементом фирменного стиля и воплощением сути бренда.

Зелёный цвет обусловлен названием. Связь «Гринвич» — Green достаточно прозрачна.

«Гринвич» — место, где можно отдохнуть, поэтому зелёный цвет поддерживает концепцию прогулочной зоны. Введение дополнительного оранжевого цвета привносит эмоцию радости солнца к спокойному зелёному, позволяет сделать акцент на индивидуальности.

Рекламная кампания «Столица Великого Шоппинга»

Москва — столица России, а торговый центр «Гринвич» — столица Великого Шопинга! Ведь только здесь ты можешь по-настоящему почувствовать себя королём или королевой, получив в своё распоряжение огромный выбор бутиков, вместительную парковку, комфортный кинотеатр, несколько ресторанов и многое-многое другое.

Рекламная кампания «Новый год близко»

На протяжении нескольких лет мы генерировали и реализовывали для этого королевства шопинга новые креативные концепции рекламных кампаний. Под одним именем так много брендов, что наша работа всегда многозадачна, разнопланова, многослойна и чрезвычайно интересна. И вот еще одна рекламная кампания для торгового центра «Гринвич», посвященная Новому году.

Задать вопрос
Спасибо за обращение, наши специалисты с вами свяжутся