Кофейня «Garden»

Логотип, фирменный стиль

Шустрые птички или как мы разработали новый фирменный стиль для сети кофеен.

Garden - это сеть уютных и, самое главное, вкусных тюменских кофеен. Клиент обратился к нам, чтобы придать своему бренду нужный облик.

Для того, чтобы выяснить, каким он должен быть, был проведен опрос, какие образы ассоциируются у посетителей с существующими кофейнями. В первую очередь, это, конечно, садовая тематика, растения - например, кофейное дерево, папоротник, банановый лист, а бариста - это маленькие громкие шустрые птички.

Собрав воедино все вводные, мы погрузились в проект: изучили конкурентное окружение, провели анализ трендов, посетили кофейню как тайные покупатели, чтобы прочувствовать атмосферу заведения. Сделали все, чтобы результат оправдал ожидания.

Хотя изначально коллеги не планировали менять знак, мы все таки предложили нашу альтернативную версию логотипа и не прогадали. Она была утверждена и интегрирована в новый фирменный стиль - сад внутри города. Ведь «Garden» - именно такая кофейня.

В основу фирменного стиля легли образы из ассоциаций посетителей. Коллажная основа позволила придать бренду натуральность и атмосферу реального сада. Был разработан фирменный паттерн, цветовая гамма бренда, а также различные атрибуты, которые были адаптированы для всех рекламных носителей.

Руководитель проекта: Юлия Савина

Дизайнер: Константин Греков

 

Хотите также? Давайте обсудим ваш проект!

Обратная связь

Задать вопрос
Спасибо за обращение, наши специалисты с вами свяжутся