Mia

Разработка фирменного стиля торговой марки и упаковки

Разработка новой концепции дизайна упаковки для серии по уходу за молодой кожей.

Первая марка в России по уходу за молодой кожей.

Задача: увеличить стоимость продукта в восприятии потребителей, задать марке ощущение «emotion extreme» — динамику, яркие живые эмоции.

Идея дизайна — это «почеркушки», которые бессознательно девушка рисует на полях тетради, и, если приглядеться, они расскажут о её внутреннем мире.

Работа вошла в шорт-лист национального фестиваля «Идея!» в номинации «Упаковка и этикетка».

Руководитель проекта: Алексей Строганов

Дизайнер: Алексей Строганов

Хотите также? Давайте обсудим ваш проект!

Обратная связь

Задать вопрос
Спасибо за обращение, наши специалисты с вами свяжутся