Мотив

Творческая концепция рекламной кампании

Тарифища

Задача: кампания направлена на продвижение тарифов с низкими ценами на SMS, внутрисетевые соединения, длительные соединения и интернет-трафик.

Творческая концепция: новые тарифы настолько удобны и выгодны, что, подключаясь к ним, человеку больше не нужно ограничивать себя в общении. И тогда появляются они — Тарифища! Оказалось, что каждый человек скрывает в себе маленькое чудовище, которое жаждет общения! С новыми тарифами «Мотив» они вырываются на свободу.

Для четырёх тарифных планов были придуманы названия и слоганы, отражающие их суть: Разговорище, Эсэмэсище, Внутрисетище и Интернетище.

Медиа: кампания включает в себя четыре видеоролика, наружную рекламу, прессу, радио, интернет.

 

Руководитель проекта: Антон Суслов

Копирайт: Илья Певцов, Евгения Медюшко, Антон Суслов

Дизайнер: Константин Греков

Задать вопрос
Спасибо за обращение, наши специалисты с вами свяжутся