Омский бекон. Сделано в Сибири

Творческая концепция рекламной кампании

Задача — лидерство в категории в Сибирском регионе. Было решено действовать как лидер мнений, обращаясь к эмоциональной потребности сибиряков в вере в себя. Вместо продуктовой рекламы был создан музыкальный видео Гимн Сибири, ставший вирусным хитом (более 4 500 000 просмотров на YouTube). Небольшой региональный бренд становится культурным явлением в Сибири, в России и даже за рубежом. «Омский Бекон» стал региональным лидером мнений, помогающим сибирякам гордиться собой.

Результат:

- Золото EFFIE AWARDS RUSSIA 2018 в категории «продукты питания».

- Серебро EFFIE AWARDS RUSSIA 2018 в категории «сезонный маркетинг».

- План по выручке перевыполнен в 2 раза.

- Бренд лидер категории.

Руководитель проекта: Антон Суслов

Копирайт:  Олеся Мельникова

Продакшн:  Профсоюз

Задать вопрос
Спасибо за обращение, наши специалисты с вами свяжутся