Радуга парк

Творческая концепция рекламной кампании

Радуга Парк – семейный торогово-развлекательный центр. Это парк парков на любой вкус, для любого члена семьи – одни найдут здесь эмоции, другие совершат удачный шопинг, третьи получат незабываемые впечатления от побед в увлекательных играх.

Наше сотрудничество началось с первой рекламной кампании «Лучший друг семьи», которая была приурочена к открытию новой очереди торогового центра.

В основу рекламной кампании легла идея съемки семейного похода в торговый центр, героями которой стала звездная семья Михаила Шаца и Татьяны Лазаревой.

Рекламная кампания показала ощутимые результаты:

– в ноябре ТРЦ посетило более 700 000 человек;

– трафик в выходные вырос на 50%, в будни — на 30%;

– наведенная узнаваемость ТРЦ за октябрь, по сравнению с другими месяцами вне кампании, выросла на 20%, спонтанная — на 5%;

– рекламная кампания также крайне благоприятно сказалась на узнаваемости и посещаемости ТРЦ жителями отдаленных районов города.

В результате, ни без нашего участия, «Радуга Парк» стал главным семейным торгово-досуговым центром не только Екатеринбурга, но и области.

Рекламная кампания «Раскрась будни»

Мы давно привыкли к тому, что выходные — самые долгожданные, будни — серые, а праздники — предсказуемые. «Радуга Парк» рушит стереотипы, раскрашивая жизнь в яркие цвета!

Флайт кампании посвящён увеличению трафика в рабочие дни. Именно здесь мы предлагаем раскрасить серые будни всеми цветами радуги, а ещё скидками, подарками и приятными сюрпризами!

Новогодняя рекламная кампания

На этот раз мы посвятили кампанию предстоящему Новому году. В эти праздничные дни мы предлагаем посетить наш парк новогодних скидок, где каждый сможет найти для себя что-нибудь особенное.

Рекламная кампания «Навстречу приключениям!»

Завершающим этапом стала разработка концепции «Навстречу приключениям!». Эти визуалы для «Радуги» мы запускали в несколько этапов летом и осенью. 

Задать вопрос
Спасибо за обращение, наши специалисты с вами свяжутся