Спеццо

Разработка наименования, товарного знака и упаковки

«Спеццо» — новая марка колбас и мясных деликатесов в сегменте «премиум».

Задачи для агентства: разработать упаковку, которая отражает позиционирование продукта в премиум-сегменте.

Реализация: специалисты агентства намеренно отказались от традиционных для мясной продукции красно-коричневых оттенков и витиеватых узоров. Для упаковки был выбран светлый тон. Яркий крупный логотип на светлом фоне работает как ай-стоппер — продукция заставляет обратить на себя внимание на прилавке, что особенно важно на этапе вывода новой марки на рынок.

Хотите также? Давайте обсудим ваш проект!

Обратная связь

Задать вопрос
Спасибо за обращение, наши специалисты с вами свяжутся