Ясная горка. Легко перекусить легко!

Творческая концепция рекламной кампании

У покупательниц «Ясной горки» теперь есть свой ангел-хранитель. Настоящая Подружка. Весёлая, забавная, и самое главное — ужасно заботливая! Пернатая Подруга ревностно следит за тем, чтобы все были накормлены вкусной и полезной едой, чтобы у мамы появилось свободное время, а в семье царили любовь и взаимопонимание. 

Пернатая Подружка — главный образ рекламной кампании бренда. Она настоящий эксперт, и не только в плане доверительных человеческих отношений. «Ясная Горка» готова поделиться секретами того, как быстро и легко перекусить, со всеми желающими!

С «Ясной Горкой» у вашей весёлой, дружной и здоровой семьи, появится больше времени друг для друга, ведь легко перекусить легко!

Рекламная кампания «Ясно, что вкусно!»

Колбасы и деликатесы из мяса птицы «Ясная горка» — новая торговая марка компании группы компаний ПРОДО, крупного федерального игрока на рынке мясоперерабатывающей промышленности.

Целью проекта стало привлечение внимания к ТМ и информирование аудитории о её лучших качествах.

На моменте разработки креатива было принято решение максимально проработать запоминаемость нейминга, а также донести основные вкусовые характеристики продукта в доступной и понятной форме. Выбранный нами формат мюзикла привнёс позитивных эмоций в главные смыслы кампании, гармонично усилив необходимые акценты.

Таким образом, на основе созданной концепции был разработан оптимальный медиамикс носителей, полностью отвечающих маркетинговым задачам кампании: тв-реклама, наружная реклама, радио и плакаты в местах продаж.

Руководитель проекта: А. Суслов

Копирайт: О. Мельникова, Л. Лилык

Дизайнер: К. Греков, Я. Грива, И. Шадрина

Продакшн: Ginger Film

Задать вопрос
Спасибо за обращение, наши специалисты с вами свяжутся