Правобережный

логотип, фирменный стиль
Застройщик «Правобережный» обратился к нам за редизайном своего текущего логотипа. Основная задача агентства была осовременить знак.

Шрифтовое начертание логотипа должно содержать строгость, фундаментальность, упорядоченность. В визуализации образа бренда необходимо предусмотреть минимализм, но с отражением динамики знака, а также его адаптивность под разные носители.
Нами было предложен графический элемент, основанный на первых буквах бренда «П» и «Б», который может быть как самостоятельной единицей, так и в сочетании с шрифтовым начертанием.

В рамках проекта мы разработали фирменный паттерн, который подчеркивает динамику, амбиции и масштаб компании.
команда
Руководитель проекта: Юля Савина
Дизайнер: Константин Греков
хотите так же? напишите нам