нейминг, логотип и фирменный стиль

Приход

Что же такое «Приход»?

Представительство Ассоциации Коммуникационных Агентств России на Урале организовало мероприятие, в рамках которого рекламные агентства открыли свои двери для жаждущих креатива, новых смыслов и живого общения. 29−30 сентября и 6 октября любой желающий мог прийти в агентство, всё посмотреть, потрогать, задать любые вопросы, проникнуться корпоративным духом и культурой настоящих рекламщиков.

В проекте участвовали агентства из Екатеринбурга, Челябинска и Уфы: Восход, Штольцман и Кац, Radar, Be Brand, Инкапри, Marten Marketing, SODA и Ишь, Миш!
Когда мы думали над названием, то рассматривали идею с двух сторон. Первая — про восприятие рекламщиков как каких-то безбашенных персонажей, которые придумывают сумасшедшие креативы и вечно живут «под чем-то». В этом контексте «Приход» про вдохновение и идеи. Но «Приход» — это еще и про приход в гости, открытые двери агентств, что тоже было важно донести в названии.
Идея логотипа строится на простой метафоре. Люди приходят на день открытых дверей, и первый орган восприятия, который у них задействован — это зрение, поэтому в основную версию знака, вместо обычной «О», мы решили вписать глаз. В фирменном стиле брутализм сочетается с мультяшностью, отражая в себе две грани рекламной индустрии — серьезность и креативность.
Далее, в фирменном стиле глаз принимает совершенно разные формы. Эти глаза — уникальные и любознательные — отображение гостей мероприятия. Сюжет также находит воплощение в пригласительных постах, где используются глаза и размещены координаты места проведения, тонко отсылая к одному из смыслов названия «Приход».

Во многом фирменный стиль вдохновлен фильмом «Все, везде и сразу». Он безумный, в нем большое количество разных образов. «Приход» — это как мультивселннная кино, где гости перемещаются из точки в точку, посещая рекламные агентства, впитывая опыт и знания, накопленные этими компаниями.

Основным образом развития стиля является круг. Он в глазах, в глобусе, в пончике, в рубле — и этот ряд можно продолжать бесконечно. Можно сказать, что каждый такой образ — параллель с каким-то из агентств.
команда
Дизайнер: Настя Чайникова
Руководитель проекта: Василий Рубан
хотите так же? напишите нам