На протяжении более 20 лет компания Mesoproff развивает собственные методы инъекционной терапии и стала признанным лидером и новатором в области научных подходов в реализации техник и методик терапевтической косметологии и эстетической медицины в России. Сегодня компания предоставляет косметологам широчайший набор препаратов собственной разработки для решения эстетических проблем их пациентов. Одна из краткосрочных целей компании — создание успешных и конкурентноспособных брендов из своих торговых марок.
Одной из таких марок стала ТМ Remesonova для которой в рамках редизайна мы разработали новый логотип и оформление упаковки. В новом решении облика марки мы подчеркнули её девиз — «Remesonova® — икона роскоши кожи». Основной задачей было достичь визуального эффекта элегантности и функциональности продукта, ощущения роскоши заботы о себе, ведь ключевая идея марки — это возрождение кожи, увеличение срока функционирования её красоты и здоровья. Кожа омолаживается и «расцветает», появляется упругость и здоровый цвет.