Проведение маркетинговых исследований

Проведение маркетинговых исследований
Агентство «Штольцман и Кац» проводит маркетинговые исследования, которые направлены на оценку рыночной ситуации.

Особенно это актуально в трёх случаях, когда:

1. Необходимо найти факторы, которые сдерживают продажи.
2. Открываются новые направления деятельности (выводится новый продукт на рынок) или будет расширяться география продаж.
3. Необходимы первоначальные данные, которые послужат основой для создания стратегии или бизнес-плана.

Мы предложим услуги по проведению маркетингового исследования для любой из трёх ситуаций и подготовим для вас отчёт, который будет полностью отражать рыночную ситуацию.

Исследования
поведения потребителя

01
Чтобы лучше изучить своего покупателя, нужно не только составить его портрет, но и проанализировать покупателей конкурентов. Их поведение, запросы, требования, уровень удовлетворённости продуктами.

Мы готовы провести для вас исследование покупательского поведения.

Результат — отчёт, который будет максимально точно характеризовать покупателя.

Портрет потребителя, сегментация рынка

02
Для успешного и эффективного продвижения товара / услуги на рынке каждая компания нуждается в портрете потребителя и определении своего сегмента рынка. Результаты данного исследования также будут актуальны для компаний, которые расширяют свою деятельность, впервые выходят на рынок или меняют направленность.

Агентство «Штольцман и Кац» готово составить портрет потребителя и провести сегментацию рынка для вас.
Результат — отчёт, содержащий информацию, необходимую для принятия управленческих решений.

Анализ лояльности и причин оттока клиентов

03
Понять, почему клиент уходит, нужно для того, чтобы иметь возможность вернуть его и заслужить доверие. Соответственно, исследование будет направлено на выявление факторов, которые вызывают отказ, на сбор информации для улучшения работы с клиентами, а также на анализ данных для разработки бонусных, дисконтных и других программ лояльности клиента.

Подобное исследование поможет найти слабые места в работе с клиентами, понять их поведение и устранить недостатки. Заказывайте комплексное исследование причин оттока клиентов и получите исчерпывающие ответы на все вопросы.

Изучение восприятия марок

04
Имиджевые исследования — это необходимая часть маркетинговой работы для компании любой отрасли.

Особенно актуально изучение восприятия марки при необходимости выявить представления аудитории, которые могут негативно сказаться на продажах, при разработке рекламной кампании или стратегии продвижения, а также и если компания планирует изменения — например, ребрендинг или репозиционирование.

Тестирование рекламных материалов

05
Чаще всего тестирование рекламных материалов производится с целью выбрать единственный наилучший вариант. Принимают участие в таком отборе подготовительные материалы — сценарии роликов, кадропланы, макеты наружной рекламы и т. д.

В рамках тестирования рекламных материалов могут проводиться оценка соответствия этих материалов целям рекламной кампании и замеры необходимого количества контактов, необходимых для того, чтобы кампания стала успешной.
обсудим ваш проект?