Сеть 92

Исследования, позиционирование, нейминг, логотип, фирменный стиль
Вместе с глобальными мировыми изменениями в 2020 году решил преобразиться и севастопольский интернет-провайдер «Севтелеком».

Задача стояла амбициозная: полностью обновить бренд и сделать акцент на интернет-коммуникации.

Проведенные на первом этапе исследования помогли разработать новое позиционирование компании. Его ключевым принципом стало создание и развитие новой городской сети, которая дарит свежие возможности, даёт новые импульсы и раскачивает весь город.

Новое название «СЕТЬ 92» — это не просто отсылка к коду региона. Это новое объединение, включающее в себя все существующие каналы коммуникации и покрывающее весь регион скоростным интернетом.
Брендлайн «Качает» отобразил основные характерные черты бренда: постоянное движение, прокачивание возможностей, прямую отсылку к коммуникациям и скачиванию информации из сети интернет.

Достаточно строгий товарный знак сочетается с ярким и современным фирменным стилем, построенном на неоновом освещении, глитч-эффектах и абстрактных ярких фонах. Цветовая гамма бренда состоит преимущественно из голубых и фиолетовых оттенков, а также использует фирменный паттерн, который является дополнительным акцентом в полиграфии и фирменных точках продаж.
команда
Руководитель проекта: Юлия Савина
Маркетинг/Исследования: Максим Булавин
Креатив: Антон Рукосуев
Дизайнер: Константин Греков
хотите так же? напишите нам