Хлебокомбинат «Стандарт»

Логотип, упаковка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis.

Вот и на смену богатому, но устаревшему знаку хлебного завода «Стандарт» пришёл разработанный нами лаконичный, но наполненный множеством смыслов символ. Он одновремнно похож и на поварской колпак, и на хлебный батон, и на замешанное тесто, а ещё он содержит первую букву названия предприятия.
Но новый стиль завода затронул не только айдентику самой компании, но и оформление всей её продуктовой линейки. Теперь продукция торговой марки «Стандарт» будет ярко выделяться на полках магазинов — каждый вид хлеба получил собственное цветовое решение, а выделение первой буквы его названия стало уникальным отличительным признаком продукции бренда.
команда
Руководитель проекта: Юлия Савина, Василий Рубан
Дизайнер: Игорь Левит
хотите так же? напишите нам