YIT

Разработка концепции брендинга
ЮИТ Уралстрой обратились к нам за разработкой концепции брендинга перспективного жилого комплекса на улице Луганской в Екатеринбурге.

Чтобы выявить сильные и слабые стороны нового ЖК, на первом этапе мы провели исследования, которые включали в себя анализ потребителей, оценку рыночной перспективы, выяснение основных трендов и возможностей, конкурентный анализ, предпочтения в отношении микрорайонов и критерии выбора жилой недвижимости.

На базе проведенных исследований мы разработали платформу бренда, позиционирование, а также коммуникационную стратегию, включающую в себя медиаплан на ближайшие два года.
Преимуществом ЖК «Suomen Ranta» было определено его прибрежное расположение, перспектива развития района и финские корни застройщика, которые были отражены как в названии, позиционировании и творческой концепции рекламной кампании.

ЮИТ является крупнейшей финской и одной из крупных североевропейских строительных компаний.
команда
Руководитель проекта: Василий Рубан
Дизайнер: Константин Греков
Исследования: Максим Булавин
Маркетинг: Ян Штейнберг
Креативный продюсер: Олег Полымов
хотите так же? напишите нам