Саппорт

Нейм, айдентика
Мы разработали новый бренд товаров для реабилитации под названием «Саппорт». Этот бренд предлагает высококачественные технические аппараты для реабилитации и диагностики.

В жизни каждого из нас могут произойти ситуации, когда мы сталкиваемся с ограничениями здоровья. Это может произойти неожиданно, и в такие моменты нам особенно нужна поддержка. Клиент обратился к нам с задачей создания бренда, который призван передавать эмоции заботы и мягкой поддержки. Быть рядом в трудный момент — это действительно важно.

Название «Саппорт» отлично передаёт рациональные характеристики: «Поддержка», «Помощь», «Опора». Мы также стремились отразить в нём технологичность, инновационность и, конечно же, помощь.
Разрабатывая айдентику для бренда «Саппорт», мы вдохновлялись его главными ценностями: адаптацией, помощью и диагностикой.

Шрифтовое решение в логотипе является уникальным. Мы создали его специально для бренда «Саппорт». Символы шрифта основаны на геометрических формах и имеют выраженный наклон, на котором основана графическая рифма. Персонажи, в свою очередь, взаимодействуют со шрифтовой частью и как бы поддерживают её. Мы также разработали фирменный знак, который можно использовать для небольших форматов как альтернативную версию логотипа.
Сбалансированная палитра создаёт спокойную и уютную атмосферу. Зелёный оттенок ассоциируется с медицинской сферой, бежевый добавляет нейтральности и комфорта, а лавандовый связан со спокойствием и расслаблением.

Главными героями стиля стали те самые персонажи поддержки, которые появляются на носителях в различных ситуациях и позах. Они повсюду — от визиток до оформления в интерьерах. Минималистичные персонажи легко запоминаются и придают бренду лаконичность и узнаваемость.
команда
Креативный директор: Вася Рубан
Руководитель проекта: Юля Савина
Дизайнер: Катя Зубакова
хотите так же? напишите нам